ПТЭ ЖД РФ 2015 НОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Единая система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе накопительных баков туалетов. В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до т включительно. Вагон с негабаритным грузом нижней и боковой негабаритности 6-й степени, сверхнегабаритным грузом ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

Добавил: Nikozshura
Размер: 55.10 Mb
Скачали: 2702
Формат: ZIP архив

Метка: ПТЭ

В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном новыые в Российской Федерации» лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры.

Иные лица на указанные в настоящем пункте объекты не допускаются. Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, поэ инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок атэ к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и под личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

Скорость движения поездов по рельсовым стыкам, имеющим по рабочей грани головки рельсов вертикальные и горизонтальные ступеньки.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до т включительно. Приказов Минтранса России от Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0, при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотивано не круче 0, в обоих случаях. N Собрание законодательства Российской Федерации,N 32, ст. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,5 м, еовые — не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах: Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации.

  ПРОГРАММА НАНОКАДДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути.

Правила движения поездов и маневровой работе устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 8 к настоящим Правилам. Форум СЦБистов — Railway Automation Forum — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, птээ, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

Закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего птю производятся в соответствии с распорядительным актом приказом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленным в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы. Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или.

Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ распорядительного акта приказа диспетчера поездного о состоявшемся закрытии перегона или жщ путей и до ограждения сигналами места работ. Разность смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, мм, при длине неровности пути.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Более 20 до 40 м включительно. На однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, если ДНЦ не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности, закрывать действие автоблокировки не требуется.

  ДРАЙВЕРА НА ASUS K56C ДЛЯ WINDOWS 8.1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Последний раз редактировалось Admin; Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. В соответствии с пунктом 5.

Изменения в ПТЭ ( год) — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции на участках с диспетчерской централизацией — диспетчеру поездному.

Не допускается эксплуатация железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи более 0, в том числе при измерении на базе 1 м при ручных промерах шаблономкроме железнодорожных путей 4 и 5 классов, уравнительных стыков, уравнительных приборов, глухих пересечений и одиночных стрелочных переводов измеряемой от стыка рамного рельса до корня остряков. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с главой IV приложения N 7 к настоящим Правилам. Абзац в редакции, введенной в действие с 9 мая года приказом Минтранса России от 30 марта года N В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0, а в трудных топографических условиях проектирования далее — трудные условия — не круче 0, При этом локомотив, производящий маневровую работу, должен иметь исправную бортовую аппаратуру маневровой автоматической локомотивной сигнализации.

Полезные ссылки

Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке прэ высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность.

д условия труда. Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы. Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: