РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ БМП2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технические уравнения движения гироскопа Unit 2. На рисунке показаны три положения спиральной отсечной кромки ж относительно отверстия е гильзы. Единая система комплексного технического обслуживания и ремонта ВВТ включает в себя следующие виды: Также имеется автоматическая система пожаротушения и термодымовая аппаратура, позволяющая ставить дымовую завесу. Рейка установлена в двух бронзовых втулках, запрессованных в корпус насоса.

Добавил: Voodoonris
Размер: 5.58 Mb
Скачали: 33191
Формат: ZIP архив

По этому каналу поступает масло из насоса. Кран установлен на перегородке силового отделения внизу справа, сзади сиденья водителя.

Устройство

На рабочем месте командира размещены: Кроме данного контракта, Рубцовский филиал УВЗ в текущем году выполняет заказ на аналогичные работы стоимостью ,9 млн руб. Коробка передач состоит из следующих основных узлов: Насос установлен на корпусе топливного насоса на шпильках.

Регулировку проводить по потребности в такой последовательности: Насос крепится внизу с правой стороны блок-картера двигателя.

Через штуцер 8 воздух подводится к воздухораспределителю. Управление клапаном осуществляется тем же приводом, что и управление воздухозаборной трубой.

БМП Боевая машина пехоты БМП ТО и ИЭ. Часть 1 » Электронная библиотека

Сиденья командира и оператора крепятся к полу боевого отделения и магазину пушки: Файлы Правообладателям Обратная связь. Ведущие части жестко связаны с коленчатым валом двигателя.

Замена и ремонт сборочных единиц. При повороте руля на больший угол золотник, перемещаясь, открывает канал подвода масла к бустеру тормоза левого ПМП, при этом канал подвода масла к бустеру блокировочного фрикциона остается открытым.

  НАТАЛЬЯ ФАЛИОН И ГРУППА ЗАБАВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Две риски на стержне соответствуют максимальному и минимальному уровням масла в корпусе регулятора.

Памятка экипажу по эксплуатации боевой машины пехоты БМП-2

При повороте руля до упора золотник, перемещаясь, вначале открывает обслу.ивание слива масла из обслуживоние тормоза ПМП, при этом масло сливается в картер коробки передач, а поршень тормоза возвращается в исходное положение, освобождая диски трения. ЕТО проводится экипажами водителями с участием специалистов подразделений технического обеспечения в конце дня после каждого выхода из парка независимо от пробега в конце суток боевых действий.

Он расположен снаружи на верхней половине картера коробки передач с левой стороны. Величина угла поворота руля должна быть в установленных пределах, а в крайних положениях руля упоры вала руля должны упираться в ограничители рулевой колонки. Основания бугелей приварены к нижнему лобовому листу корпуса. Возвращается педаль в исходное обсуживание под действием пружины При перемещении золотника в первый момент поршень не движется, так как не хватает усилия, чтобы сдвинуть рычаг вилки переключения передач, пружина сжимается, канал соединяется с полостью сервобустера.

Топливный насос вместе с регулятором и топливоподкачивающим насосом установлен в развале блоков двигателя и крепится к блок-картеру двумя болтами со стороны регулятора и бугелем со стороны привода.

Технические обслуживания БМП-2

Каждый кулачок кулачкового вала приводит две насосные секции — одну правого ремоннт одну левого блоков насоса. Проверка регулировки главного фрикциона проводится через км пробега. Заправочная емкость бака 48 л. В корпусе просверлено шесть каналов а и бв которые ввернуты зажимы 2 крепления трубок подвода воздуха к цилиндрам.

  MASS EFFECT ВОСХОЖДЕНИЕ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На рисунке показаны три бп2 спиральной отсечной кромки ж относительно отверстия е гильзы. Фильтр состоит из корпуса 5 и фильтрующего элемента 4. Ребристый лист соединяется с верхним наклонным листом корпуса шарнирно двумя скобами и крепится болтами.

Информация

Материальная часть артиллерии и боеприпасы. При неработающей системе ТДА шарик 6 перекрывает доступ газов из выпускных коллекторов в трубопровод системы. МЗН-З предназначен для обслуживаие масла в двигатель перед его пуском, крепится к масляному баку.

К каждой форсунке топливо подается отдельной насосной секцией.

На машинах выпуска до июля г. Удалось значительно повысить огневую мощь, но десант сократился до 5 человек, а сама машина перестала плавать.